Авторизация

ОК
Молодёжь Ямальского района! Не упустите возможность сделать наш район самым активным, зарегистрируйтесь на сайте Росмолодёжь https://ais.fadm.gov.ru/registration       Внимание: новые правила продажи билетов на теплоход А 145 в навигацию 2017 года       Отдел по делам ГО и ЧС напоминает, что выезжать на закрытые автозимники категорически запрещено!!!       До 16 июня идёт прием документов от индивид. застройщиков, желающих получить соцвыплаты для компенсации затрат, понесенных при строительстве жилого дома. Справки по тел: 30793       

Оценка предоставления услуги «Реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ»

 

В январе 2017 года с целью изучения мнения населения о качестве предоставления муниципальной услуги «Реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ» было проведено анкетирование среди родителей детей, обучающихся в Муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа «Лидер». В опросе приняли участие 112 человек.


Вопрос «Из каких источников Вы получили информацию о порядке предоставления муниципальной услуги»:

  • - посредством личного общения с исполнителем муниципальной услуги – 37,9%;
  • - из средств массовой информации – 23,8%;
  • - прочитал на информационных стендах в помещении, где предоставляется муниципальная услуга – 17,3%;
  • - другое – 2,6%;
  • - по информационно-телекоммуникационной сети Интернет–17,2%;
  • - из нормативно-правовых актов - 0%;
  • - по телефону от исполнителя муниципальной услуги - 1,2%.

Вопрос «Оцените по пятибалльной шкале, насколько удовлетворяет Вас объем полученной информации о муниципальной услуге (полнота информации, понятность изложения):

  1. - пять -74,1%;
  2. - четыре - 25,5%;
  3. - три - 0,4%.

Вопрос «Достаточно ли информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах»:

  • - да – 94,9%;
  • - нет – 5,1%.

Вопрос «Оцените по пятибалльной шкале, насколько Вас удовлетворяет место размещения исполнителя муниципальной услуги»:

  • - пять – 88,5%;
  • - четыре – 10,2%;
  • - три – 1,3%.

Вопрос «Оцените по пятибалльной шкале, насколько удовлетворяет Вас график работы исполнителя муниципальной услуги»:

  • - пять - 75,3%;
  • - четыре - 19,4%;
  • - три –5,3%.

Вопрос «Оцените по пятибалльной шкале, насколько удовлетворяет Вас уровень комфортности помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга»:

  • - пять - 83,1%;
  • - четыре – 15,5%;
  • - три - 1,4%.

Вопрос «Удовлетворяет ли Вас организация очереди в помещении, где предоставляется муниципальная услуга»:

  • - да - 99,2%;
  • - нет – 0,8%.

Вопрос «Удовлетворяют ли Вас сроки предоставления муниципальной услуги»:

  • - да –99,9%;
  • - нет –0,1%.

Вопрос «Приходилось ли Вам повторно обращаться по одному и тому же вопросу»:

  • - да - 0,3%;
  • - нет - 99,7%.

Вопрос «Оцените по пятибалльной шкале, насколько Вы остались довольны внимательностью, вежливостью и компетентностью сотрудника, оказывающего муниципальную услугу»:

  • - пять - 96,2%;
  • - четыре -3,8%.

Вопрос «Оцените по пятибалльной шкале, насколько Вы остались довольны качеством предоставления муниципальной услуги в целом»:

  • - пять - 89,5%;
  • - четыре - 10,5%.

Вопрос «Приходилось ли Вам сталкиваться с необоснованными действиями в процессе предоставления муниципальной услуги»:

  • - нет - 100%.

Вопрос «Как Вы получали муниципальную услугу»:

  • - с оплатой в соответствии с установленным размером оплаты за оказание Муниципальнойуслуги - 90,3%;
  • - бесплатно - 9,7%;
  • - с оплатой, превышающей установленный размер - 0%.