Авторизация

ОК
Молодёжь Ямальского района! Не упустите возможность сделать наш район самым активным, зарегистрируйтесь на сайте Росмолодёжь https://ais.fadm.gov.ru/registration       Внимание: новые правила продажи билетов на теплоход А 145 в навигацию 2017 года       Отдел по делам ГО и ЧС напоминает, что выезжать на закрытые автозимники категорически запрещено!!!       До 16 июня идёт прием документов от индивид. застройщиков, желающих получить соцвыплаты для компенсации затрат, понесенных при строительстве жилого дома. Справки по тел: 30793       

Оценка предоставления «Физкультурно-оздоровительной услуги» спортивно-оздоровительного центра «Арктика»

 

В декабре 2016 года с целью изучения мнения населения о качестве предоставления муниципальной услуги «Физкультурно-оздоровительная услуга» было проведено анкетирование среди граждан, посещающих спортивно-оздоровительный центр «Арктика». В опросе приняли участие 63 человека.

Вопрос: «Из каких источников Вы получили информацию о порядке предоставления муниципальной услуги»:

  • - посредством личного общения с исполнителем муниципальной услуги – 60,0%;

  • - из средств массовой информации – 10,9%;

  • - прочитал на информационных стендах в помещении, где предоставляется муниципальная услуга – 18,18%;

  • - другое – 3,63%;

  • - по информационно-телекоммуникационной сети Интернет – 7,27%;

  • - из нормативно-правовых актов – 0,0%;

  • - по телефону от исполнителя муниципальной услуги – 0,0%.

Вопрос: «Оцените по пятибалльной шкале, насколько удовлетворяет Вас объем полученной информации о муниципальной услуге (полнота информации, понятность изложения):

  • - отлично – 74,5%;

  • - хорошо – 20,0%;

  • - удовлетворительно – 5,5%.

Вопрос: «Достаточно ли информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах»:

  • - да – 83,6%;
  • - нет – 16,4%.

Вопрос: «Оцените по пятибалльной шкале, насколько Вас удовлетворяет место размещения исполнителя муниципальной услуги»:

  • - отлично – 76,4%;

  • - хорошо - 20,0%;

  • - удовлетворительно - 3,6%.

Вопрос: «Оцените по пятибалльной шкале, насколько удовлетворяет Вас график работы исполнителя муниципальной услуги»:

  • - отлично – 81,8%;

  • - хорошо – 14,6%;

  • - удовлетворительно – 3,6%.

Вопрос: «Оцените по пятибалльной шкале, насколько удовлетворяет Вас уровень комфортности помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга»:

  • - отлично – 76,4%;
  • - хорошо – 16,4%;

  • - удовлетворительно – 7,2%.

Вопрос: «Удовлетворяет ли Вас организация очереди в помещении, где предоставляется муниципальная услуга»:

  • - да – 95,2%;
  • - нет – 4,8%.

Вопрос «Удовлетворяют ли Вас сроки предоставления муниципальной услуги»:

  • - да – 96,4%;
  • - нет – 3,6%.

Вопрос: «Приходилось ли Вам повторно обращаться по одному и тому же вопросу»:

  • - да – 7,3%;
  • - нет – 92,7%.

Вопрос: «Оцените по пятибалльной шкале, насколько Вы остались довольны внимательностью, вежливостью и компетентностью сотрудника, оказывающего муниципальную услугу»:

  • - отлично – 90,9%;
  • - хорошо – 9,1%.

Вопрос: «Оцените по пятибалльной шкале, насколько Вы остались довольны качеством предоставления муниципальной услуги в целом»:

  • - отлично – 87,3%;
  • - хорошо – 12,7%.

Вопрос «Приходилось ли Вам сталкиваться с необоснованными действиями в процессе предоставления муниципальной услуги»:

  • - нет - 100%.

Вопрос: «Как Вы получали муниципальную услугу»:

  • - с оплатой в соответствии с установленным размером оплаты за оказание муниципальной услуги - 69,1%;
  • - бесплатно - 30,9%;
  • - с оплатой, превышающей установленный размер - 0,0%.